Очень понравилась мне здешняя трамвайная системка. Город небольшой, но трамваи используются по системе многих единиц (правда, только в часы пик). Есть РВЗ-6, что для меня, одессита, диковинка, т.к. у нас РВЗ-6 списаны в 1982 г., когда меня ещё в проекте не было. А поезда из РВЗ-6 (точнее, РВЗ-6М2), ещё большая диковинка. В моём родном городе почти все двойные трамваи расформированы. Итак, маршруты: 9 штук, нумерация 1-9. Интервалы движения в часы пик приемлемые (до 10 мин), а вот днём весьма растянутые (могут быть более 20 мин). Сцепки ходят по всем маршрутам, кроме 5 и 9. Самый редкоходящий маршрут - 9 (но один из самых длинных, а возможно, и самый длинный) - всего 2 ед. даже в час пик. Подвижной состав: КТМ-5 (основа парка), КТМ-8М, РВЗ-6М2, АКСМ-60102. В СМЕ используются КТМ-5 и РВЗ-6М2. Вопросы: 1. У кого есть история Витебского трамвая? Расцвет, упадок? Какое максимальное количество маршрутов там было? 2. Собираются ли открывать новые линии (снимать действующие)? Хотя я полагаю, что открываться ничего не будет, но и сниматься тоже.
Насколько я знаю, максимальное количество маршрутов в Витебске достигало 13 (1 - 13 без пропусков) до снятия линии по ул. Ленина (от пл. Победы до пл. Свободы) и пр. Фрунзе (от пл. Свободы до трамвайного депо)
Насколько я знаю, максимальное количество маршрутов в Витебске достигало 13 (1 - 13 без пропусков) до снятия линии по ул. Ленина (от пл. Победы до пл. Свободы) и пр. Фрунзе (от пл. Свободы до трамвайного депо)
Quote Насколько я знаю, максимальное количество маршрутов в Витебске достигало 13 (1 - 13 без пропусков) до снятия линии по ул. Ленина (от пл. Победы до пл. Свободы) и пр. Фрунзе (от пл. Свободы до трамвайного депо)