[
Личные сообщения() ·
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS ]
Трамвай в Минске
| |
Травмай |
Date: Среда, 2007-12-12, 14.10.50 | Message # 1 |
:) Маршрут №2 Редкий пассажир
Group: Проверенные
Posts: 7
|
по последней инфромации из депо - в этом году будет ещё 8 штук, номера соответственно 103-110. В 2008 году будет новых 35 вогонов, все предположительно аксм-60201, длинных пока не плонируется. РВЗ точно все спишут в 2008. Раньше плонировали спесать в 2008-2010, но уже сказали что в 2008 !!! |
|
| |
Алексей |
Date: Среда, 2007-12-12, 20.36.43 | Message # 2 |
Зам. директора
Group: Администраторы
Posts: 518
|
А можно узнать, что ещё трамвайного есть в Минске по номерам и моделям?
http://www.cherkassytrans.narod.ru/ |
|
| |
Травмай |
Date: Четверг, 2007-12-13, 18.46.29 | Message # 3 |
:) Маршрут №2 Редкий пассажир
Group: Проверенные
Posts: 7
|
001-021 + 023,024,025 - Татра Т6Б5 022 - КТМ-71608 026-029 - АКСМ-1М 031 - АКСМ-743 (трехсекционный) 030-104 - АКСМ-60102 (поставки продолжаютса) 178,179,180,181,183,185,186,187,190,192 - GT-8D (Duewag) (трехсекционный) 432,454,469,470,489,492,493,494,495,496,497,499,501,504,505,507,508,509,510,512 - РВЗ-6 379,380,382,385,391,399,410,414,439,447,456,466,472,490,506 - РВЗ-ДЭМЗ (РВЗ-6 капремонт в новом кузове) |
|
| |
Алексей |
Date: Четверг, 2007-12-13, 20.40.47 | Message # 4 |
Зам. директора
Group: Администраторы
Posts: 518
|
А что есть живое из Ретро, спец и учебок?
http://www.cherkassytrans.narod.ru/ |
|
| |
Травмай |
Date: Пятница, 2008-01-04, 15.08.40 | Message # 5 |
:) Маршрут №2 Редкий пассажир
Group: Проверенные
Posts: 7
|
ретро покататься нету, хотя можно отнести к ретро наши тройные Duewag, им уже скоро 40 лет будет !!!!! А так унас в депо стойт ретро-вагон ЛМ-49. из спецтехинки есть рельсошлифовальный РШМв-0011 (на базе КТМ) снегоочистители ВТК-24 (на базе КТМ), ГС-4 сетеизмеритель на базе РВЗ-6 (С-И)Добавлено (2008-01-04, 3:08 Pm) --------------------------------------------- все-таки новый трехсекционный трамвай в минск придет, 1 шт. на этот раз, полностью низкопольный. счас его разробатывают (почти закончили) на белкоммунмаше. такие же продадут в москву, они заказали уже. похожие новости по теме: Quote "Белкоммунмаш" в 2008 году выпустит трехсекционный трамвай европейского уровня УП "Белкоммунмаш" в 2008 году выпустит трехсекционный трамвай, соответствующий современным европейским аналогам. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил генеральный директор предприятия Владимир Король. Заказ на разработку и выпуск такого трамвая был получен из Москвы. В настоящее время предприятие работает над техническим заданием по созданию первого прототипа машины. Его планируется представить в марте – апреле 2008 года в Минске и Москве. Договор на поставку в российскую столицу первого экземпляра трамвая планируется подписать в октябре. Всего Москва намерена закупить 20 единиц этой техники. Владимир Король пояснил, что для комплектации нового трамвая на предприятии будет налажен выпуск трамвайных тележек - самого важного элемента. Пока же УП "Белкоммунмаш" вынуждено их импортировать. "Учитывая конкуренцию со стороны России, мы вынуждены были пойти на создание в кооперации с европейскими производителями такой тележки в Минске", - сказал гендиректор. Одна такая тележка стоит 250 тыс. евро. То есть если европейский трамвай из 4-5 секций стоит 1,5 - 1,7 млн. евро, то из них 1 млн. евро составит стоимость тележки. В ближайшие дни "Белкоммунмаш" получит предложения о кооперации с 10 германскими фирмами - лидерами мирового машиностроения. "Мы пошли по пути создания современной и конкурентоспособной по цене тележки, которая не производится в России. Это достаточно амбициозная задача", - заявил Владимир Король. По его словам, этот замысел оправдан, поскольку предприятие будет работать под конкретную программу, иметь оплачиваемый экземпляр с минимальными рисками. С этой целью предприятие приняло предложение мировых производителей "Сименс" и "Альстом" по участию в проекте. Причем они конкурируют между собой, но объединились в одной команде с "Белкоммунмашем" для создания новой тележки для России. Об уровне "Альстом" говорит тот факт, что эта компания создала поезд, развивающий скорость до 576 км/ч. Говоря о технических характеристиках будущего супер-трамвая, гендиректор отметил, что он будет бесшумным, низкопольным и развивать скорость до 120 км/ч. Кроме того, благодаря доработкам белорусских специалистов он будет иметь автономный источник питания, который позволяет проехать без контакта с электропроводами несколько километров. В Европе пока таких трамваев нет. Таким образом, минский трамвай будет соответствовать самым современным европейским аналогам, но иметь доработки, которых нет у других, заключил Владимир Король. adt.by/gazeta/535/2/ |
|
| |
ktrans |
Date: Пятница, 2008-01-04, 21.46.15 | Message # 6 |
Администратор, вроде не злой :)
Group: Администраторы
Posts: 203
|
110 сегодня был замечен на 100 маршруте ( проще говоря на обкатке ) в районе тракторного завода.
http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=34460 |
|
| |
ktrans |
Date: Пятница, 2008-01-18, 20.08.03 | Message # 7 |
Администратор, вроде не злой :)
Group: Администраторы
Posts: 203
|
111 в депо!
http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=34460 |
|
| |
ktrans |
Date: Понедельник, 2008-12-29, 06.54.42 | Message # 8 |
Администратор, вроде не злой :)
Group: Администраторы
Posts: 203
|
Все РВЗ поголовно списаны, до конца 2009-ого спишут дюваги.
http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=34460 |
|
| |
|