В Симферополе испытывают новый автобус 25 декабря в Симферополе начались тестовые испытания нового автобуса средней вместимости, производства киевского предприятия «Украинский автобус», которое входит в корпорацию «Богдан». Об этом сообщили в пресс-службе Симферопольского совета.
В случае успешного испытания автобус, рассчитанный на 58 мест, имеет все шансы уже в следующем году выйти на городские маршруты, существенно улучшив транспортное обслуживание жителей крымской столицы.
По словам мэра столицы автономии Геннадия Бабенко, для того, чтобы восстановить муниципальный транспорт в Симферополе, городской совет решением сессии создал два коммунальных предприятия по перевозке пассажиров на внутригородских маршрутах. «И сейчас в мэрии прорабатываются вопросы комплектации предприятий подвижным составом, — отметил городской голова. – Основными задачами для городских властей в этой отрасли являются введение автотранспорта повышенной вместимости, а также обеспечение экологической и технической безопасности пассажирских перевозок».
Как сообщил Геннадий Бабенко, в настоящее время проводится разработка новых схем городских маршрутов для того, чтобы все микрорайоны Симферополя полноценно обслуживались транспортом.
Говоря о потребностях крымской столицы, городской голова подчеркнул, что Симферополю необходимо около ста автобусов подобного класса. Однако, по его словам, в связи с отсутствием необходимых средств в бюджете города, власти столицы изучают возможности получения транспорта в лизинг. «В перспективе мы планируем осуществлять сборку таких автобусов в Симферополе на заводе «Прогресс». По оценкам мэра, создание системы муниципального транспорта позволит ежегодно пополнять бюджет столицы не мене, чем на полтора миллиона гривен.
Представители предприятия «Украинский автобус» сообщили о том, что эксплуатация машин подобного класса, в виду использования газа в качестве топлива, решает две существенные проблемы: уменьшает себестоимость перевозок и обеспечивает их экологическую безопасность, что особенно актуально для курортного Крыма.
«В автобусе, который мы предлагаем, двигатель и ходовая часть произведены в Японии, и это, наряду с высоким качеством сборки, является залогом долговечности машины и безопасности пассажиров», — отметили автопроизводители. Они также добавили, что, в случае успешных испытаний, уже во втором квартале следующего года планируется наладить серийный выпуск автобуса.
Бизнес и политика