|
Московский тролейбус
|
|
| BKV |
Date: Понедельник, 2006-12-11, 22.44.57 | Message # 16 |
|
Group: Удаленные
|
| Quote | | Простите за неосведомлённость: где производятся мегаполисы? | Є таке місто Енгельс в Росії, простіше кажучи ЗіУ (Тролза) |
| |
| |
| Алексей |
Date: Понедельник, 2006-12-11, 22.48.16 | Message # 17 |
|
Зам. директора
Group: Администраторы
Posts: 518
|
| Quote | | Є таке місто Енгельс в Росії, простіше кажучи ЗіУ (Тролза) | Проще говоря Тролза - это новый ЗиУ? а ЗиУ 9 ещё выпускается?
http://www.cherkassytrans.narod.ru/ |
| |
| |
| BKV |
Date: Понедельник, 2006-12-11, 22.54.19 | Message # 18 |
|
Group: Удаленные
|
| Quote | | Так Сварз-Икарус - это чистый тролль, или автобусная переделка? | Переробка, брали списані Ікаруси в яких мотор свій ресурс відбігав і переробляли на тролейбус, сам Ікарус лише 2 тролейбуса оригінальної зборки прислав до Москви і то на пробу |
| |
| |
| Алексей |
Date: Понедельник, 2006-12-11, 23.08.24 | Message # 19 |
|
Зам. директора
Group: Администраторы
Posts: 518
|
| Quote | | Переробка, брали списані Ікаруси в яких мотор свій ресурс відбігав і переробляли на тролейбус, сам Ікарус лише 2 тролейбуса оригінальної зборки прислав до Москви і то на пробу | И всё-таки, где у него стоял мотор?
http://www.cherkassytrans.narod.ru/ |
| |
| |
| ktrans |
Date: Вторник, 2006-12-12, 16.45.33 | Message # 20 |
|
Администратор, вроде не злой :)
Group: Администраторы
Posts: 203
|
Добавлен ФОТОПРОКЕРС СВАРЗ-ИКАРУС! Скачать его можно в Катологе файлов!
http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=34460 |
| |
| |
| Next |
Date: Среда, 2006-12-27, 04.03.01 | Message # 21 |
|
Редкий пассажир
Group: Проверенные
Posts: 6
|
В москве сварз-икарусов нет! Есть только Ikarus 280T 1 штука. В прицепе 280 и 283 икарусов двигателей быть не может тк это прицеп, у него усткойство сочленения не предназначено для того чтобы колеса прицепа были "ведущими" Колличестов колес никакого значения не имеет тк двигателя быть не может. 2 колеса на 283 делаи из за того что причеп получался длиннее и была бОльшая нагрузка на ось, нежели в 280. Так что хватит нести чепуху
Админнистратор http://train-driver.ru и http://virtualbus.train-driver.ru |
| |
| |
| ktrans |
Date: Среда, 2006-12-27, 09.08.01 | Message # 22 |
|
Администратор, вроде не злой :)
Group: Администраторы
Posts: 203
|
ДА?А как я с mtb - foto фоткал их?
http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=34460 |
| |
| |
| ktrans |
Date: Воскресенье, 2007-01-14, 08.34.36 | Message # 23 |
|
Администратор, вроде не злой :)
Group: Администраторы
Posts: 203
|
| Quote | В москве сварз-икарусов нет! Есть только Ikarus 280T 1 штука. В прицепе 280 и 283 икарусов двигателей быть не может тк это прицеп, у него усткойство сочленения не предназначено для того чтобы колеса прицепа были "ведущими" Колличестов колес никакого значения не имеет тк двигателя быть не может. 2 колеса на 283 делаи из за того что причеп получался длиннее и была бОльшая нагрузка на ось, нежели в 280. Так что хватит нести чепуху | Ну а как фотки?
http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=34460 |
| |
| |