Транспортный проект KTRANSЧетверг, 2024-04-25, 15.26.01
| RSS
Главная | Львовский автобусный завод - Форум проекта KTRANS
[ Личные сообщения() ·

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум проекта KTRANS » Автобусный форум » Автобус в общем » Львовский автобусный завод (Нужна инфа!)

Львовский автобусный завод
ktrans Date: Четверг, 2006-12-14, 19.06.36 | Message # 1 

 Администратор, вроде не злой :)

Group: Администраторы
Posts: 203
Reputation: 2
Ban rating:  ±
Народ расскажите чо там есть, что сейчас выпускают и вообще автобусы этого завода популярны? biggrin :D biggrin Вот их сайт

http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=34460

Post edited by ktrans - Четверг, 2006-12-14, 19.11.09
 
  
Алексей Date: Четверг, 2006-12-14, 19.46.04 | Message # 2 

 

Зам. директора
Group: Администраторы
Posts: 518
Reputation: 7
Ban rating:  ±
Автобусы выпускают. Хорошие, СитиЛАЗы. Но зарплату людям, почему-то не платят уже 10 месяцев. Вот и бастуют они постоянно.

ЛАЗ погряз в судах
2006-06-27 16:00:54

Как сообщает Газета "Дело", Хозяйственный Суд Львовской области
возобновил рассмотрение дела о банкротстве Завода коммунального
транспорта (бывший ЛАЗ), подконтрольного российским бизнесменам
братьям Чуркиным. Копия определения, принятого 20 июня Хозяйственным
судом Львовской области, о возобновлении производства дела о
банкротстве ЛАЗа находится в распоряжении "ДЕЛА".

По словам генерального директора "Мариуполь ≈ авто" Георгия Каплана
задолженность ЛАЗа возникла после того, как в июне 2005 года на завод
была перечислена предоплата в размере более 2 млн. грн. на
приобретение 4 автобусов. "Hа заводе мне заявили, что ничего не
должны. Учредители вообще отказались разоваривать", ≈ сказал Каплан.
Он считает, что представители завода затягивают время. "Счета завода
арестованы. Поэтому учредители ЛАЗа создали торговый дом, через
который и ведут расчеты. Завод же ничего не платит", ≈ утверждает
Каплан. Завод Коммунального Транспорта (ЗКТ) уже подавал апеляцию,
которая была возвращена без рассмотрения обратно в Хозяйственный Суд
Львовской области. И 20.06.2006 года суд вынес решение обязать
"Марниуполь-Авто" опубликовать в газетах "Урядовий Кур▓єр" или "Голос
Украины" объявление о возбуждении дела про банкротство Должника √ ЗАО
"Завод Коммунального Транспорта".

В то же время Игорь Чуркин, глава набсовета ЗКТ, говорит, что договор
с "Мариуполь-авто" был заключен бывшим директором завода Юрием
Сорокиным, который уже не работает на предприятии. "Деньги, которые
"Мариуполь-авто" перечислил как предоплату за поставляемые автобусы,
были сразу переведены на счет принадлежащей Сорокину фирмы "Форум
плюс" для строительства ресторана "Мiсто" во Львове, ≈ утверждает
Чуркин. По его данным, после этого директор сразу же уволился с
завода, и теперь идет разбирательство в суде. Собственник завода также
заверил, что конфликт с "Мариуполь-авто" разрешится мирно.

AUTO-Consulting попросил прокомментировать публикацию в "Деле"
адвоката юридической фирмы "Де-Юре сервис" Петра Герасимова.

"Ухвала про підготовче засідання - это промежуточный документ, а не
окончательный вердикт. Hазначено предварительное рассмотрение. Данное
решение вовсе не означает, что ЗКТ - банкрот. Hа любой стадии этого
дела может быть погашена задолженность и дело может быть закрыто."

В комментариях "Дела" Денис Кузнецов, сотрудник юрфирмы "Линия права",
считает, что может быть два варианта разрешения данного конфликта.
"Либо завод погасит долг перед кредитором, либо этот долг выкупит
(погасит) связанная с ЗКТ компания", ≈ сказал он. При этом юрист
считает, что второй вариант будет целесообразен, когда собственник не
захочет заводить деньги на предприятие.

В свою очередь, финансовый аналитик Сергей Алексеенко, вице-президент
компании "Ренессанс Капитал" в Украине считает, что судебное
разбирательство ≈ это удар по репутации завода. "Тем более, что в
прошлом году предприятие получило несколько крупных муниципальных
контрактов на поставку автобусов и троллейбусов", ≈ уточняет он.
Алексеенко также добавил, что ранее подобные контракты получала
корпорация "Богдан".

Следующее заседание Хозсуда Львовской области назначено на 9 августа
2006 года.

По инф. Газеты "Дело" ╧ 162 от 27 Июня 2006г.


http://www.cherkassytrans.narod.ru/
 
  
ktrans Date: Суббота, 2006-12-16, 13.47.18 | Message # 3 

 Администратор, вроде не злой :)

Group: Администраторы
Posts: 203
Reputation: 2
Ban rating:  ±
А чего сейчас выпускают так мало моделей?

http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=34460
 
  
BKV Date: Суббота, 2006-12-16, 21.37.48 | Message # 4 

 

Group: Удаленные
Ban rating:  ±
http://www.vgolos.com.ua/news/44971.html
http://www.vgolos.com.ua/interview/4679.html
ЛАЗ робить власне те, за що іде проплата грошей, жодної продукції на майданчик
 
  
Алексей Date: Суббота, 2006-12-16, 23.20.36 | Message # 5 

 

Зам. директора
Group: Администраторы
Posts: 518
Reputation: 7
Ban rating:  ±
Только там всё туманно. Не станут же люди просто так выходить на улицу, если им всё платят.

И при чём тут коммунальные заказчики. Отправляй товар по фактической оплате или кредитуй через банк. Или ЛАЗ надеется, что коммунальщики расчитаются с ними из своих "прибылей"?


http://www.cherkassytrans.narod.ru/
 
  
ktrans Date: Воскресенье, 2006-12-17, 16.05.27 | Message # 6 

 Администратор, вроде не злой :)

Group: Администраторы
Posts: 203
Reputation: 2
Ban rating:  ±
Смутная история cry

http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=34460
 
  
HAnS Date: Пятница, 2007-11-30, 20.56.01 | Message # 7 

 

Редкий пассажир
Group: Проверенные
Posts: 9
Reputation: 1
Ban rating:  ±
Оновлю дані про модельний ряд ЛАЗа.
Автобуси
Міські/приміські - родина СітіЛАЗ

- А152D0
Міський частково низькопідлоговий автобус середнього класу. Довжина 10м. Не серійний:
прем"єра відбулася на виставці МІМС*2007
Двигун Deutz
- A183D1 N1 F0
Міський низькопідлоговий (якщо *1) або частково низькопідлоговий (*0) автобус великого класу. Довжина 12м
У модифікації D1 двигун Deutz, N1 - MAN, F0 - FAW. Київ купляє D1, N1 в єдиному екземплярі їздить у Софії, F0 закуплені Тбілісі (має бути 150шт). Також на F0 спокусився приватник в Харкові. Виробництва F0 на ЛАЗі практично не буде - їх виготовлятимуть на ДАЗі. Можливі й інші двигуни, але поки їх не ставили, хача чутки про Евро-5 ДАФ були.
- A191F0
Приміський частково низькопідлоговий автобус довжиною 13,5м. Схема дверей 2-2-0. Існує в одному екземплярі, вперше представлений на МІМС*2007.
- A292D1 N1
Зічленований міський автобус виготовлений в кузові тролейбуса Е301 і представлений в Лютому 2007 року. Довжина - 18.8 метрів. Прототип був N1, в серію пішли D1. В Києві є 15 штук в АП6( Оболонь), на маршрути не виходять - ще не отримали папірця на дозвіл перевезення пасів.
__________________________________
В проекті є також 15м тривісник

Приміські/міжміські - родина Лайнер
A141
4207
5207
Це міжміські автобуси рестайлінгованого модельного ряду 90-х. Довжина відповідно 9-10-12 метрів. Двигуни переважно ЯМЗ/Дойтс

Туристичний
5208ML NL

Півтораповерховий автобус, довжиною 12 метрів. Прем"єра 2003 рік, початок серйіного випуску - 2004. Випущено бл 60 машин.
_______________________
В проекті - 10м вкорочений

Тролейбуси
E183D1
Поява - 2005 рік. Тролейбус оснащений IBGT приводом від Ceglec (Чехія) і двигуном Електротяжмаш ЕД-139. Набув досить непоганого поширення в Україні як на такого класу тролейбус (Київ, Львів, Франківськ, Тернопіль, Чернівці, Вінниця, Черкаси, Запоріжжя, Миколіїв, будуть - Житомир)

E301D1
Зічленований тролейбус довжиною 18.8 метрів. 2 двигуни ЕД-139. Є тільки в Києві штук 70
__________________________________

В проекті 13,5 міський, 15 міський, 17 міський зічленований, однодвигунний.

Трамвай(!)

Згідно із ЛАЗовським буклетом - це буде випущений по ліцензій хорватський Кончар ТМК 2200 у ширококолійній версії. Довжина 32м (5 секцій), 100% низької підлоги

 
  
ktrans Date: Пятница, 2007-11-30, 20.57.55 | Message # 8 

 Администратор, вроде не злой :)

Group: Администраторы
Posts: 203
Reputation: 2
Ban rating:  ±
Quote
Оновлю дані про модельний ряд ЛАЗа.
Автобуси
Міські/приміські - родина СітіЛАЗ

Спасибо за информацию!


http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=34460
 
  
HAnS Date: Суббота, 2007-12-01, 16.33.19 | Message # 9 

 

Редкий пассажир
Group: Проверенные
Posts: 9
Reputation: 1
Ban rating:  ±
Багато ЛАЗ А292 в АП6
http://tram.mashke.org/kievtra....a

Дякуємо Anton"у з Київського трамвайного форума =)

 
  
Форум проекта KTRANS » Автобусный форум » Автобус в общем » Львовский автобусный завод (Нужна инфа!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz Copyright MyCorp © 2024