Автобусы выпускают. Хорошие, СитиЛАЗы. Но зарплату людям, почему-то не платят уже 10 месяцев. Вот и бастуют они постоянно. ЛАЗ погряз в судах
2006-06-27 16:00:54
Как сообщает Газета "Дело", Хозяйственный Суд Львовской области
возобновил рассмотрение дела о банкротстве Завода коммунального
транспорта (бывший ЛАЗ), подконтрольного российским бизнесменам
братьям Чуркиным. Копия определения, принятого 20 июня Хозяйственным
судом Львовской области, о возобновлении производства дела о
банкротстве ЛАЗа находится в распоряжении "ДЕЛА".
По словам генерального директора "Мариуполь ≈ авто" Георгия Каплана
задолженность ЛАЗа возникла после того, как в июне 2005 года на завод
была перечислена предоплата в размере более 2 млн. грн. на
приобретение 4 автобусов. "Hа заводе мне заявили, что ничего не
должны. Учредители вообще отказались разоваривать", ≈ сказал Каплан.
Он считает, что представители завода затягивают время. "Счета завода
арестованы. Поэтому учредители ЛАЗа создали торговый дом, через
который и ведут расчеты. Завод же ничего не платит", ≈ утверждает
Каплан. Завод Коммунального Транспорта (ЗКТ) уже подавал апеляцию,
которая была возвращена без рассмотрения обратно в Хозяйственный Суд
Львовской области. И 20.06.2006 года суд вынес решение обязать
"Марниуполь-Авто" опубликовать в газетах "Урядовий Кур▓єр" или "Голос
Украины" объявление о возбуждении дела про банкротство Должника √ ЗАО
"Завод Коммунального Транспорта".
В то же время Игорь Чуркин, глава набсовета ЗКТ, говорит, что договор
с "Мариуполь-авто" был заключен бывшим директором завода Юрием
Сорокиным, который уже не работает на предприятии. "Деньги, которые
"Мариуполь-авто" перечислил как предоплату за поставляемые автобусы,
были сразу переведены на счет принадлежащей Сорокину фирмы "Форум
плюс" для строительства ресторана "Мiсто" во Львове, ≈ утверждает
Чуркин. По его данным, после этого директор сразу же уволился с
завода, и теперь идет разбирательство в суде. Собственник завода также
заверил, что конфликт с "Мариуполь-авто" разрешится мирно.
AUTO-Consulting попросил прокомментировать публикацию в "Деле"
адвоката юридической фирмы "Де-Юре сервис" Петра Герасимова.
"Ухвала про підготовче засідання - это промежуточный документ, а не
окончательный вердикт. Hазначено предварительное рассмотрение. Данное
решение вовсе не означает, что ЗКТ - банкрот. Hа любой стадии этого
дела может быть погашена задолженность и дело может быть закрыто."
В комментариях "Дела" Денис Кузнецов, сотрудник юрфирмы "Линия права",
считает, что может быть два варианта разрешения данного конфликта.
"Либо завод погасит долг перед кредитором, либо этот долг выкупит
(погасит) связанная с ЗКТ компания", ≈ сказал он. При этом юрист
считает, что второй вариант будет целесообразен, когда собственник не
захочет заводить деньги на предприятие.
В свою очередь, финансовый аналитик Сергей Алексеенко, вице-президент
компании "Ренессанс Капитал" в Украине считает, что судебное
разбирательство ≈ это удар по репутации завода. "Тем более, что в
прошлом году предприятие получило несколько крупных муниципальных
контрактов на поставку автобусов и троллейбусов", ≈ уточняет он.
Алексеенко также добавил, что ранее подобные контракты получала
корпорация "Богдан".
Следующее заседание Хозсуда Львовской области назначено на 9 августа
2006 года.
По инф. Газеты "Дело" ╧ 162 от 27 Июня 2006г.