Транспортный проект KTRANSСуббота, 2017-09-23, 03.52.35
| RSS
Главная | Черкасские ОдАЗы - Форум проекта KTRANS
[ Личные сообщения() ·

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: Алексей, Single 
Форум проекта KTRANS » Тролейбусный форум » ЧЕРКАССКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС » Черкасские ОдАЗы (первые троллейбусы (1-40))

Черкасские ОдАЗы
Алексей Date: Суббота, 2006-12-09, 17.56.40 | Message # 1 

 

Зам. директора
Group: Администраторы
Posts: 518
Reputation: 7
Ban rating:  ±
Что есть троллейбусы ОдАЗы, как они выглядят, когда они эксплуатировались в Черкассах можно мосмотреть здесь:

http://www.cherkassytrans.narod.ru/retro.htm

Эта ветка создана, чтобы дополнить существующую информацию, а также для просвящения участников форума: http://www.forum.ck.ua, которые понятия не имеют что это такое(троллейбусы ОдаЗ), и что у них в городе такое было.

Троллейбусы ОдАЗ открывали троллейбусное движение в Черкассах в 1965 году. Их было 40 штук №№1-40. К сожалению, просуществовали они не долго. Последний был списан всего лишь в 1969 году. Почему так получилось, я думаю, что расскажет Kay.


http://www.cherkassytrans.narod.ru/
 
  
kay Date: Суббота, 2006-12-09, 19.23.38 | Message # 2 

 Киев

Редкий заяц
Group: Администраторы
Posts: 59
Reputation: 2
Ban rating:  ±
Не, ну ты мне льстишь... Я ж это только со слов других водителей знаю, да и из газет того времени... Списали, потому что машины были мелкие, неудобные в эксплуатации. Контакторная панель сзади, там где у автобуса двигатель. При неумелом обращении такой тролль мог убежать от водителя самостоятельно (если водила рылся в контакторах, не сняв токоприемники, что, в общем-то, обычное дело, хоть и является нарушением всех писаных правил). Двигатель был довольно мощный, но не выдерживала ходовая часть: при трогании рвало полуоси (одно из немногих детских воспоминаний связано именно с таким приключением).
И если с первыми киевлянками ОдАЗы уживались, то когда стали приходить "суперсовременные" Киев-6, "старушкам" места не стало...


не унываю
 
  
Алексей Date: Суббота, 2006-12-09, 20.37.53 | Message # 3 

 

Зам. директора
Group: Администраторы
Posts: 518
Reputation: 7
Ban rating:  ±
Quote
Не, ну ты мне льстишь... Я ж это только со слов других водителей знаю, да и из газет того времени... Списали, потому что машины были мелкие, неудобные в эксплуатации. Контакторная панель сзади, там где у автобуса двигатель. При неумелом обращении такой тролль мог убежать от водителя самостоятельно (если водила рылся в контакторах, не сняв токоприемники, что, в общем-то, обычное дело, хоть и является нарушением всех писаных правил). Двигатель был довольно мощный, но не выдерживала ходовая часть: при трогании рвало полуоси (одно из немногих детских воспоминаний связано именно с таким приключением).
И если с первыми киевлянками ОдАЗы уживались, то когда стали приходить "суперсовременные" Киев-6, "старушкам" места не стало...

А в других городах ОдАЗы, вроде, подольше жили?
И не знаешь, сколько их, вообще было выпущено?


http://www.cherkassytrans.narod.ru/
 
  
kay Date: Воскресенье, 2006-12-10, 03.16.53 | Message # 4 

 Киев

Редкий заяц
Group: Администраторы
Posts: 59
Reputation: 2
Ban rating:  ±
Соответствующие темы были и на RC-форуме, и у Стефана. Скажу только, что подобные гибриды, помимо Одесского автосборочного, выпускали еще ЛАЗ, з-д им. Дзержинского в Киеве и кто-то в Баку. Они были и на базе 695Б, и 695Е.

не унываю
 
  
nic Date: Воскресенье, 2006-12-10, 09.59.09 | Message # 5 

 Симферополь - Алушта - Ялта

Водитель-стажёр
Group: Модераторы
Posts: 128
Reputation: 6
Ban rating:  ±
Quote
Соответствующие темы были и на RC-форуме, и у Стефана. Скажу только, что подобные гибриды, помимо Одесского автосборочного, выпускали еще ЛАЗ, з-д им. Дзержинского в Киеве и кто-то в Баку. Они были и на базе 695Б, и 695Е.

Первый из БТЛ-62, переделанный из автобуса ЛАЗ-695Б http://photo.tramvaj.ru/images/baku03/BTL.jpg был сделанный в Баку из-за нехватки троллейбусов. Это первый троллейбус ЛАЗ wink


СТТС/Крымский троллейбус/КРПП Крымтроллейбус
 
  
Алексей Date: Воскресенье, 2006-12-10, 10.30.59 | Message # 6 

 

Зам. директора
Group: Администраторы
Posts: 518
Reputation: 7
Ban rating:  ±
Quote
Соответствующие темы были и на RC-форуме, и у Стефана. Скажу только, что подобные гибриды, помимо Одесского автосборочного, выпускали еще ЛАЗ, з-д им. Дзержинского в Киеве и кто-то в Баку. Они были и на базе 695Б, и 695Е.

А живые или в виде будки нигде не остались?


http://www.cherkassytrans.narod.ru/
 
  
Форум проекта KTRANS » Тролейбусный форум » ЧЕРКАССКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС » Черкасские ОдАЗы (первые троллейбусы (1-40))
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz Copyright MyCorp © 2017