Транспортный проект KTRANSПятница, 2017-07-21, 12.29.53
| RSS
Главная | Как вы стали..... - Форум проекта KTRANS
[ Личные сообщения() ·

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: Алексей, Single 
Форум проекта KTRANS » Тролейбусный форум » ЧЕРКАССКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС » Как вы стали.....

Как вы стали.....
Single Date: Пятница, 2009-06-26, 20.38.53 | Message # 1 

 

Наглый водитель
Group: Администраторы
Posts: 211
Reputation: 7
Ban rating:  ±
Давно хотел начать данную тему, но всё никак не доходили руки до этого. Хотелось бы, что б мои единомышленники рассказали, как и при каких обстоятельствах они стали любителями троллейбусов. Некоторые говорят, что это ненормально, но у каждого своё хобби. Начну пожалуй с себя. В далёком 1997 году мне было 7 лет, и часто я на выходные и каникулы приезжал к бабушке, которая жила совсем недалеко от депо. Мой дядя тогда уже работал видителем 7 лет. Как то моя бабушка у меня спросила: "Антош, у тебя есть какое то увлечение?", я ответил что нету. Тогда она мне предложила, выходить к дядьке на линию, и узнавать для себя, что то новое. Я конечно же согласился, потому что меня ещё раньше волновало, что же там в кабине у дядей водителей переключатели и что они все делают, и как они их отличают. Чаще всего мы с бабушкой ездили на гармошках, тогда ещё почти совсем новеньких. Садились от меня на 10 (а там только гармошки были, и чаще всего нам почему то попадался 2018) доезжали до "Трикотажной фабрики" и пересаживались на 7. Чаще всего попадался нам 2033 и 2036, но и завсегдаями того маршрута были в данное время списанные 350, 354 (354 больше всего нравился). Так вот, дядя мой тогда работал на 312 по 4 маршруту, тогда троллейбус был в жёлто-оранжевой рекламе "Оболоня". Очень часто я с ним катался по 4 и 8, на тройку 312 не попадал. Было очень всё интересно, что откуда и куда. Так с 7 лет я начал очень сильно увлекатся троллейбусами, к 8 годам я все троллейбусы различал, и мог сказать даже с далека какой едет. Потом дядя покинул 312 т.к он слишком часто ламался, вообщем проблемная машина была, и перешёл на 310. 310 всегда был и остаётся моим любимым троллейбусом, т.к с ним связано около 5 лет моей жизни. 310 тогда был в очень красивой окраске, вот как здесь, правда краска на данном фото уже облазила sad . С 310 связан 3 маршрут, только на этом троллейбусе я катался на тройке. Через пару лет тройку закрыли и 310 перебрался на постоянный 4 маршрут, с дядей я катался практически каждый день и в 1 смену и во вторую (во вторую бывало даже до конца), на вечернем обеде, троллейбус чаще всего проходит мойку, очень классно было смотреть на всё это сидящим в троллейбусе. Во время обеда, я гулял по парку и рассматривал троллейбусы, а также учился снимать штанги и ставить их обратно под лиры (к сожалению в данное время я не помню цвета и маршруты ЗиУ-682В с лодочками, а как бы хотелось). После второй смены мы заглядывали на ямы, на примере 367 мне дядя показывал где и что у него находится внизу, где распологается тяговый и тд. Где то в 2003 году, моё увлечение несколько затихло, т.к бабушка начала сильно болеть и немогла со мной выходить на линию, а одного не пускали, да и как то мне не хотелось потому что мои интересы никто не разделял и не поддерживал. Но где то в глубине, осталась тяга к этому и в 2006 году я начал вспоминать забытое, интересоватся где, что и как. В 2007 году я заканчивал школу и готовился к поступлению, но в начале 2008 года тяга к троллейбусам очень сильно возрасла, и я набрёл на сайт Алексея с помощью темы на forum.ck.ua, через несколько недель зарегистрировался на данном форуме и пошло поехало. Мой дядя в 2008 году перешёл на 285 машину, т.к 310 находился в плачевном состоянии и на нём он больше работать не мог. Сейчас когда я захожу в 310 меня давит настольгия, сколько же времени было проведено в этом троллейбусе, сколько всего с ним связано. Моей бабушки в 2008 году нестало, а 310 ещё жив. И я очень сильно желаю, что бы 310 работал как можно дольше, что бы я мог заходить в него и вспоминать. Каждый раз когда списывают какую то машину я сильно переживаю, что бы не случилось такого же с каким нибудь другим, если нет кого то на линии я всегда стараюсь узнать, что с ним. В данный момент я являюсь редактором раздела "Черкассы" на сайте stts.mosfont.ru и администратором на этом форуме.
Вот такая моя история вкратце.


Когда то я жил мечтой - стать водителем троллейбуса
 
  
Алексей Date: Вторник, 2009-07-14, 22.21.22 | Message # 2 

 

Зам. директора
Group: Администраторы
Posts: 518
Reputation: 7
Ban rating:  ±
У меня любовь к ОТ наследственная.Мой дедушка, хоть и был офтальмологом, но просто обожал троллейбусы. Они с бабушкой и мамой переехали в Черкассы в 1965, когда, собственно, и началось троллейбусное движение. И вплоть до своей смерти, в 1983 году, мой дед каждый раз при открытии нового троллейбусного маршрута брал отгул и по три дня катался на троллейбусах. В последние 3 года жизни он брал и меня с собой. Наверное, именно с того всё и началось. с 1987 года и на сегодняшний день моей любимой машиной есть 285-й, так как дедушка жил по адресу: Ильина, 285. Потом, к троллейбусной тяге добавилась тяга ЛиАЗная, которая прогрессирует и по сей день.
Моим любимым занятием в детстве были посещения троллейбусных и автобусных кладбищ. Троллейбусная трупарня находилась по другую сторону дороги от парка, а автобусная, где нашли покой около 150 ЛиАЗов и 20 икаров находилось за Авророй. Фотика в те времена, естественно, не было, поэтому приходилось просто смотреть.

Чётко помню, как уходили из жизни легендарные троллейбусы: 167, 217, 239, 246, 253. Также посещал троллейбусные могилки. Щас даже запечатлю, пока не забыл:
1. На красной слободе, на платнике стояли 158, 161 и лиаз 2397.
2. В дахновке или сокирно стоял 141.
3. За Энгельса, в переулке, стоял, вроде, 209.
4. На казбете, на рынке, в виде туалета, стоял, вроде 154,
5. За Педом, на Воровского стоял 178.
6. В виде будки долго стоял на территории депо 203.
7. В хвылевке, в кооперативе "троллейбусник" до сих пор стоит 70.

С 312-м свяаны отдельные воспоминания. В 1992-м году провожали с мамой бабушку на поезд. Поезд ушёл в 01.30. Мы пошли пешком на Ильина, и тут, о чудо, в 01.45 к остановке "2222 дрибныци", подъезжает 312-й 4-го маршрута. Ехали мы не одни, скорее всего, такой график был для развоза водителей в центр(4-ка тогда ходила только до трикотажки). В 2.05 она шла обратно, по всей видимости, уже в парк, но на стадионе остановилась на остановке.

Замечу, что с 1988-го года помнил все гаражные номера троллей, их цвет и постоянные маршруты. А с автобусами путался. Уж слишком они были однообразны. У меня даже был друг, который со мной катался постоянно и тоже всё помнил. А однажды мы в троллейбусе нашли водителя(№341) и он для нас был, как кладезь информации. Он нам всё рассказал. Я потом с открытым ртом 3 дня ходил. Потом друг мой деградировал. А я, вот, до сих пор на стадии сбора своеобразных "фантиков", а именно, фоток троллей. уже собрал около 200 штук.


http://www.cherkassytrans.narod.ru/
 
  
ZZ-TOP Date: Воскресенье, 2009-07-26, 12.00.21 | Message # 3 

 

Наглый водитель
Group: Проверенные
Posts: 159
Reputation: 4
Ban rating:  ±
Я в Черкассах бываю время от времени. Часто пользовался 10-м маршрутом, т.к. я жил недалеко от Речного вокзала, а так как там полно гармошек (я их обожал уже тогда), то это полностью мне компенсировало уход из жизни кемеровских 90, 91, 92 и 93.
С 2008г. стал ездить и на других маршрутах. Неизученными остались 2 и 4.


Постоянный пассажир 10-го маршрута - 2001, 2003, 2005 и 2007 гг.
 
  
Форум проекта KTRANS » Тролейбусный форум » ЧЕРКАССКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС » Как вы стали.....
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz Copyright MyCorp © 2017