[
Личные сообщения() ·
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS ]
ЧЕРКАССКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС общие вопросы
| |
Алексей |
Date: Пятница, 2006-12-01, 21.54.16 | Message # 1 |
Зам. директора
Group: Администраторы
Posts: 518
|
Дорогие друзья! Предлагаю ознакомиться с моим сайтом http://www.cherkassytrans.narod.ru/ Также можно в этом топике пообсуждать всё, что связано с Черкасским троллейбусом.
http://www.cherkassytrans.narod.ru/ |
|
| |
SaSHOK |
Date: Среда, 2008-04-09, 20.18.05 | Message # 211 |
Уборщик на конечной
Group: Проверенные
Posts: 87
|
Читал план розвитку міста на 2008 рік , от нашёл интересные даные Quote Електротранспортом перевезено 21,7 млн. пасажирів, що на 1,5 млн. пасажирів, або на 6,3%, менше обсягів 2006 року. Обсяги виконаних платних перевезень становили 8,5 млн. осіб, або 39,2% від загальних перевезень.
Постоянный пассажир 7 маршрута Моя колекція проїздних білетів |
|
| |
Single |
Date: Среда, 2008-04-09, 20.33.06 | Message # 212 |
Наглый водитель
Group: Администраторы
Posts: 211
|
Власть маршруток....
Когда то я жил мечтой - стать водителем троллейбуса |
|
| |
Влад_SR |
Date: Воскресенье, 2008-04-13, 02.26.59 | Message # 213 |
Черкассы Редкий пассажир
Group: Проверенные
Posts: 1
|
А что надо чтоб стать водителем тролейбуса?=)
шмель при своей массе тела и площади своих крыльев по всем законам аэродинамики не должен летать. Просто шмель не знаком с этими законами, по-этому и летает. |
|
| |
Алексей |
Date: Понедельник, 2008-04-14, 00.35.01 | Message # 214 |
Зам. директора
Group: Администраторы
Posts: 518
|
Для этого надо записаться в подготовительные курсы. Встать на учёт в Центр занятости. Курсы отходить, и ... вперёд. Рулить.
http://www.cherkassytrans.narod.ru/ |
|
| |
Single |
Date: Вторник, 2008-04-15, 23.10.57 | Message # 215 |
Наглый водитель
Group: Администраторы
Posts: 211
|
Когда же всё таки будет обновление сайта?
Когда то я жил мечтой - стать водителем троллейбуса |
|
| |
Sancho |
Date: Понедельник, 2008-04-21, 11.52.00 | Message # 216 |
Наглый водитель
Group: Проверенные
Posts: 179
|
Міська влада Черкас починає працювати над створенням європейської моделі громадського транспорту – Сергій Одарич Цього року міська влада планує розробити Концепцію створення у Черкасах єдиної системи громадського транспорту, яка має запрацювати у 2010-2011 роках. Як зазначив міський голова Черкас Сергій Одарич, така система вже давно діє в країнах Європи. Вона передбачає створення на базі КП „Черкасиелектротранс" єдиного транспортного підприємства, яке займатиметься обслуговуванням усіх міських маршрутів: продаватиме квитки, контролюватиме проїзд, розроблятиме нові схеми руху та інше. - Створення єдиного транспортного підприємства не означатиме, що усі черкаські перевізники мають піти з цього бізнесу, - говорить Сергій Одарич. – Вони будуть надавати послуги з перевезення. Але зміниться сама система. Муніципальна транспортна компанія обслуговуватиме всі без винятку маршрути, на яких їздитимуть автобуси, як міської власності, так і приватної. Муніципальна транспортна компанія, отримуючи кошти від продажу квитків, оплачуватиме перевізникам не за пасажира, а з розрахунку за один кілометр пробігу. Приватний перевізник фактично не матиме контакту із „живими" грошима. Йому не потрібно наймати кондукторів, він не контролюватиме проїзд. На думку Сергія Одарича, це дасть можливість уникнути непотрібної гонитви водіїв за кожним пасажиром. Адже доходи перевізника залежатимуть від пробігу, а не від кількості перевезених людей. До того ж, це одразу зніме питання пільгового проїзду. Пільговикам не доведеться більше доводити кондукторам чи водіям, що вони мають право на проїзд. Цим категоріям управління соціальної політики чи відділу субсидій видаватимуть спеціальні проїзні квитки, які діятимуть протягом року на всі види громадського транспорту. „Ми нарешті перестанемо ділити людей на „чорних" і „білих", - говорить міський голова. За його словами, при створені єдиної системи громадського транспорту необхідність у проїзних квитках також відпаде. Кожен пасажир матиме змогу придбати спеціальний проїзний на тиждень, місяць, рік у муніципальної транспортної компанії. - Ця компанія виставлятиме на конкурс маршрути, а тариф за один кілометр пробігу встановлюватиме міська влада. Одна з головних умов до перевізників – їздити чітко по графіку. Порушення каратиметься розірванням договору на перевезення, - розповів Сергій Одарич. http://forum.ck.ua/viewtopic.php?t=23472&start=60 |
|
| |
ZZ-TOP |
Date: Понедельник, 2008-04-21, 12.14.22 | Message # 217 |
Наглый водитель
Group: Проверенные
Posts: 159
|
Это получается, что льготы отменят ???
Постоянный пассажир 10-го маршрута - 2001, 2003, 2005 и 2007 гг. |
|
| |
SaSHOK |
Date: Понедельник, 2008-04-21, 16.33.20 | Message # 218 |
Уборщик на конечной
Group: Проверенные
Posts: 87
|
Такой вариант для Черкас пока не подходит - начнутся забастовки, демонстрации маршруточников, просто Одарычу не дадут это сделать. А идея неплохая
Постоянный пассажир 7 маршрута Моя колекція проїздних білетів
Post edited by SaSHOK - Понедельник, 2008-04-21, 16.35.20 |
|
| |
ZZ-TOP |
Date: Четверг, 2008-04-24, 07.21.17 | Message # 219 |
Наглый водитель
Group: Проверенные
Posts: 159
|
Почему нумерация гармошек - двухтысячная (2001, 2002, 2003 и т.д. ) ? Я понимаю, что четырехзначная, чтобы отличать их от безгармошечных, но почему именно две тысячи ? Это первое. Второе. Насколько мне известно, у 2030-го проблема с гармошкой, которую заменили на "баян" от 2007-го. 2007-й можно было бы восстановить следующим способом: так как у него уже нет гармошки, можно заднюю секцию "приклеить" к передней ! И он станет уникальным тролем !
Постоянный пассажир 10-го маршрута - 2001, 2003, 2005 и 2007 гг. |
|
| |
Алексей |
Date: Четверг, 2008-04-24, 07.45.19 | Message # 220 |
Зам. директора
Group: Администраторы
Posts: 518
|
Гармошки имеют номерацию с 2000 по другой причине. Они стали поступать тогда, когда планировалось 2-е ТД на рустави. И гармошки планировалось перевести туда. а 20ХХ - это всего лишь нумерация троллейбусов 2-го депо.
http://www.cherkassytrans.narod.ru/ |
|
| |
ZZ-TOP |
Date: Четверг, 2008-04-24, 09.06.38 | Message # 221 |
Наглый водитель
Group: Проверенные
Posts: 159
|
Так я и знал, что дело тут во втором депо. Спасибо. Алексей, а как Вам идея о восстановлении 2007-го тем способом, который я описал выше ?
Постоянный пассажир 10-го маршрута - 2001, 2003, 2005 и 2007 гг.
Post edited by ZZ-TOP - Четверг, 2008-04-24, 09.08.00 |
|
| |
Single |
Date: Среда, 2008-04-30, 23.05.46 | Message # 222 |
Наглый водитель
Group: Администраторы
Posts: 211
|
От 2007 ничего не осталось, его полностью разрезали. Ни о каком восстановление не может быть и речи Добавлено (2008-04-30, 11:05 Pm) --------------------------------------------- Ехал сегодня в маршрутке №22 домой, за автобусом ехал троллейбус 319 "Специальный", но он не ехал, а летел. Такого я ещё не видел, троллейбус маршрутку обогнал и улетел дальше как самолёт. Кто, что знает, что сотворили умельци ЧТУ с этим троллейбусом, тяговый что ль заменили? Кто живёт в Черкассах или ездил на №22 автобуса, тот знает как этот маршрут ганяет.
Когда то я жил мечтой - стать водителем троллейбуса |
|
| |
ZZ-TOP |
Date: Четверг, 2008-05-01, 05.41.04 | Message # 223 |
Наглый водитель
Group: Проверенные
Posts: 159
|
Не помню, чтоб 20-летний троль "летал".
Постоянный пассажир 10-го маршрута - 2001, 2003, 2005 и 2007 гг. |
|
| |
Single |
Date: Четверг, 2008-05-01, 12.59.42 | Message # 224 |
Наглый водитель
Group: Администраторы
Posts: 211
|
Меня это тоже удивило, но в салоне стоят не старые сидушки, а помоему от автобусов Volvo.
Когда то я жил мечтой - стать водителем троллейбуса |
|
| |
ZZ-TOP |
Date: Четверг, 2008-05-01, 14.09.07 | Message # 225 |
Наглый водитель
Group: Проверенные
Posts: 159
|
А может, 319-му поставили движок от гармошки и поэтому он "летал" ?
Постоянный пассажир 10-го маршрута - 2001, 2003, 2005 и 2007 гг. |
|
| |
|