Транспортный проект KTRANSСуббота, 2024-04-20, 02.55.48
| RSS
Главная | Сити-ЛАЗы в Черкассах - Страница 9 - Форум проекта KTRANS
[ Личные сообщения() ·

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Алексей, Single  
Форум проекта KTRANS » Тролейбусный форум » ЧЕРКАССКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС » Сити-ЛАЗы в Черкассах (новый ПС и всё вокруг него)

Сити-ЛАЗы в Черкассах
ZZ-TOP Date: Пятница, 2008-04-18, 09.38.27 | Message # 121 

 

Наглый водитель
Group: Проверенные
Posts: 159
Reputation: 4
Ban rating:  ±
Это правда, что и 375-й вышел на линию ?

Постоянный пассажир 10-го маршрута - 2001, 2003, 2005 и 2007 гг.
 
  
Sancho Date: Пятница, 2008-04-18, 18.06.42 | Message # 122 

 

Наглый водитель
Group: Проверенные
Posts: 179
Reputation: 4
Ban rating:  ±
Вышел, только незнаю на какой маршрут

http://forum.ck.ua//files/18042008_180.jpg

http://forum.ck.ua/viewtopic.php?t=15685&start=945

 
  
Single Date: Суббота, 2008-04-19, 00.05.03 | Message # 123 

 

Наглый водитель
Group: Администраторы
Posts: 211
Reputation: 7
Ban rating:  ±
Судя по линии и месту где он стоит, это 7 маршрут.

Когда то я жил мечтой - стать водителем троллейбуса
 
  
HAnS Date: Понедельник, 2008-04-21, 11.06.13 | Message # 124 

 

Редкий пассажир
Group: Проверенные
Posts: 9
Reputation: 1
Ban rating:  ±
Quote
Поговорив с настоящим специалистом(не буду упоминать, кем), я поменял своё мнение. На сегодняшний день альтернативы ЛАЗу нет. Разве что "авиант". Те ЗиУ, которые были давно, лучше, но они ни в какое сравнение не идут с теми ЗиУ, которые выпускаются с 1992 года по сей день. Посмотрите, что случилось с Белоцерковными ЗиУшками 1992-93 гв. Они очень давно порезаны. А "авианты" под Черкассы невыгодно переделывать. С переделаной начинкой они жрут много электричества.

Насчет альтернативы, то ее пока действительно нет. Есть еще Богдан Е231 в количестве 6 штук (3 в Киеве, 3 в Луцке). Но у них главная проблема (надеюсь что она БЫЛА проблемой) - предрасположеность к дефектам кузова, который плохо просчитан [был]. По крайней мере, автобусы 2004 г.в страшные и погнутые, а троллейбусу годичной давности уже вырывало элементы каркаса sad . Вроде эту модель сворачивают и ее замещают представители нового медельного ряда. Сейчас Богдан сделал "мини-троллейбус" Т501.10 длинной 10 метров
http://www.trolley-lutsk.iatp.org.ua/foto/bohdan_t501.jpg
Вряд-ли он в серию пойдет, скорее всего серийно будет выпускаться 12-метровый Т601. Если он еще и будет полностью низкопольным, т.е находиться в одной нише с ЛАЗом - то у последнего наконец-то появиться реальный конкурент, что будет способствовать повышению качетва и ЛАЗов и Богданов. Напомню, что сейчас фактически ЛАЗ - монополия, т.к днепропетровский ЮМЗ "забил" на доводку до путевого состояния своего троля Е186.
В Полтаве и Кривом Роге крайние Е186 уже более-менне, но киевские (первые) это что-то. У всех, кроме крайнего проблемы с кузовом. Все ненадежны (непрерывная работа не болше 5 часов, и то не всегда они эти 5 часов выживают). И по крайней мере все киевские - очень шумные. Судя по тому как понравилась полтавским фанам тишина в салоне ЛАЗов (при поездке в Кременчуг), то смею предположить, что полтавский тоже не тихий.
В Киеве из 7 шт 3 уже наверное никогда не поедут
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=59114 (еще не разбарахолен, говорят уже без фар)
http://infostore.org/info/5059697?refer=981401&rs=3 (за ДАКом)
Авиант, кстати уже не выпускается

Quote
По сути там, где работают шкоды, у ЛАЗов тоже нет проблем, ибо под те системы управления он уже давно проработан. А вот в Житомире, я думаю они тоже начали с простоя. Ибо эта система только начала внедраться. Или я неправ?

Действительно, у шкодовских городов шансы выживания ЛАЗов намного выше. Ничего не могу про Житомир сказать, т.к постоянного представителя этого города на киевском форуме нет.
Но почему в Черкассах прблемы? Я понимаю, если бы это был полностью РКСУшный город, но в списках СТТС ваши ЗиУ-10 значатся как Б00. А Б00 имеют ТИСУ...


Post edited by HAnS - Понедельник, 2008-04-21, 11.20.41
 
  
ZZ-TOP Date: Понедельник, 2008-04-21, 12.12.18 | Message # 125 

 

Наглый водитель
Group: Проверенные
Posts: 159
Reputation: 4
Ban rating:  ±
HAnS, а черкасские ЗиУ-6205 (номера 2028-2036) тоже имеют ТИСУ ?

Постоянный пассажир 10-го маршрута - 2001, 2003, 2005 и 2007 гг.
 
  
HAnS Date: Понедельник, 2008-04-21, 16.15.41 | Message # 126 

 

Редкий пассажир
Group: Проверенные
Posts: 9
Reputation: 1
Ban rating:  ±
Quote
HAnS, а черкасские ЗиУ-6205 (номера 2028-2036) тоже имеют ТИСУ ?

Этого не знаю...
Помню в 2000 ехал к Речному в гармошке, никаких следов ТИСУ не припоминаю (хотя все может быть, мне тогда 11 лет было. Но не смотря на возраст, на такие вещи как ТИСУ я уже обращал внимание smile ).
 
  
ZZ-TOP Date: Понедельник, 2008-04-21, 16.18.53 | Message # 127 

 

Наглый водитель
Group: Проверенные
Posts: 159
Reputation: 4
Ban rating:  ±
И вот еще что: у гармошек с РКСУ были другие ящики на крыше. Кстати о ЛАЗах:
1. С 374 и 375 все в порядке ?
2. Где 372-й ?


Постоянный пассажир 10-го маршрута - 2001, 2003, 2005 и 2007 гг.
 
  
SaSHOK Date: Понедельник, 2008-04-21, 16.29.27 | Message # 128 

 

Уборщик на конечной
Group: Проверенные
Posts: 87
Reputation: 2
Ban rating:  ±
Сегодня видел :
372 - замечен мною не был
373 - маршрут 7а
374 - маршрут 1
375 - маршрут 7а


Постоянный пассажир 7 маршрута

Моя колекція проїздних білетів

 
  
ZZ-TOP Date: Понедельник, 2008-04-21, 16.45.09 | Message # 129 

 

Наглый водитель
Group: Проверенные
Posts: 159
Reputation: 4
Ban rating:  ±
Маршрут 7а - это экс-70, я так понял.

Постоянный пассажир 10-го маршрута - 2001, 2003, 2005 и 2007 гг.
 
  
HAnS Date: Понедельник, 2008-04-21, 17.00.50 | Message # 130 

 

Редкий пассажир
Group: Проверенные
Posts: 9
Reputation: 1
Ban rating:  ±
Кстати, неплохо было бы поменять название темы. СитиЛАЗ - это линейка городских автобусов, троллейбусы называются ЭлектроЛАЗ
ЗЫ: а пригородные зовутся ИнтерЛАЗ
 
  
ZZ-TOP Date: Понедельник, 2008-04-21, 17.32.56 | Message # 131 

 

Наглый водитель
Group: Проверенные
Posts: 159
Reputation: 4
Ban rating:  ±
ЛАЗы-одиночки - ElectroLAZ 12, ЛАЗы-гармошки - ElectroLAZ 20.

Постоянный пассажир 10-го маршрута - 2001, 2003, 2005 и 2007 гг.

Post edited by ZZ-TOP - Вторник, 2008-04-22, 11.23.07
 
  
Single Date: Понедельник, 2008-04-21, 18.31.42 | Message # 132 

 

Наглый водитель
Group: Администраторы
Posts: 211
Reputation: 7
Ban rating:  ±
372 ждёт ямы smile

Когда то я жил мечтой - стать водителем троллейбуса
 
  
Алексей Date: Понедельник, 2008-04-21, 20.49.49 | Message # 133 

 

Зам. директора
Group: Администраторы
Posts: 518
Reputation: 7
Ban rating:  ±
Да, тролли ждут ямы, а урки боятся её, как огня.

Раз ям свободных нет, значит ремонт идёт полным ходом.


http://www.cherkassytrans.narod.ru/
 
  
kay Date: Четверг, 2008-05-01, 21.09.50 | Message # 134 

 Киев

Редкий заяц
Group: Администраторы
Posts: 59
Reputation: 2
Ban rating:  ±
В ответ на оффтопный вопрос: на ВСЕХ черкасских гармошках устанавливалась ТИСУ запорожского производства.
А фотку 375-го могу выслать в мыло по запросу или пусть Алексей выложит у себя на сайте.


не унываю
 
  
ZZ-TOP Date: Пятница, 2008-05-02, 05.24.11 | Message # 135 

 

Наглый водитель
Group: Проверенные
Posts: 159
Reputation: 4
Ban rating:  ±
А фотки 374-го с номерами нет ?

Постоянный пассажир 10-го маршрута - 2001, 2003, 2005 и 2007 гг.
 
  
Форум проекта KTRANS » Тролейбусный форум » ЧЕРКАССКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС » Сити-ЛАЗы в Черкассах (новый ПС и всё вокруг него)
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz Copyright MyCorp © 2024