Сити-ЛАЗы в Черкассах
|
|
Sancho |
Date: Вторник, 2007-01-30, 11.11.53 | Message # 16 |
Наглый водитель
Group: Проверенные
Posts: 179
|
Вот так они и будут стоять, а тем временем.... |
|
| |
Алексей |
Date: Понедельник, 2007-02-05, 18.41.10 | Message # 17 |
Зам. директора
Group: Администраторы
Posts: 518
|
А тем временем под шумок режут действующий состав. Суки. Сволочи, подонки. Других слов нет.
http://www.cherkassytrans.narod.ru/ |
|
| |
Sancho |
Date: Вторник, 2007-02-06, 16.02.59 | Message # 18 |
Наглый водитель
Group: Проверенные
Posts: 179
|
Як виявилося в ході техогляду, компресори тролейбусів, від функціонування яких залежить гальмівна система, при зниженні напруги в електромережі не спрацьовують і їх треба запускати в ручному режимі. http://www.pres-centr.ck.ua/economics/3409 Чё-то недоговаривают... |
|
| |
Алексей |
Date: Вторник, 2007-02-06, 19.30.57 | Message # 19 |
Зам. директора
Group: Администраторы
Posts: 518
|
Это, типа ЗиУшки выдерживают, а эти корчи совсем плохи?
http://www.cherkassytrans.narod.ru/ |
|
| |
Sancho |
Date: Среда, 2007-02-07, 13.10.38 | Message # 20 |
Наглый водитель
Group: Проверенные
Posts: 179
|
Тут дело наверно в особенности конструкции.. К12 тоже оригинальный - с одним двигателем и задний мост у него не поворотный. |
|
| |
Алексей |
Date: Среда, 2007-02-07, 20.14.35 | Message # 21 |
Зам. директора
Group: Администраторы
Posts: 518
|
Quote | Як виявилося в ході техогляду, компресори тролейбусів, від функціонування яких залежить гальмівна система, при зниженні напруги в електромережі не спрацьовують і їх треба запускати в ручному режимі. | Я вот чего не понимаю: новые тролли энергоэкономичные. Так какое-же им тогда напряжение нужно?
http://www.cherkassytrans.narod.ru/ |
|
| |
kay |
Date: Четверг, 2007-02-08, 21.38.25 | Message # 22 |
Киев Редкий заяц
Group: Администраторы
Posts: 59
|
Стабильное им нужно напряжение... То есть, чтобы все подстанции работали, чтобы не было в сети меньше 550 В
не унываю |
|
| |
Алексей |
Date: Пятница, 2007-02-09, 09.41.51 | Message # 23 |
Зам. директора
Group: Администраторы
Posts: 518
|
А почему не сделать им тормоза по принципу автомобильных? Обычные, барабанные. Или, хотя бы, как у грузовиков.
http://www.cherkassytrans.narod.ru/ |
|
| |
Sancho |
Date: Пятница, 2007-02-09, 16.40.02 | Message # 24 |
Наглый водитель
Group: Проверенные
Posts: 179
|
Знакомый видел оба Сити на Энгельса неделю назад.... |
|
| |
Алексей |
Date: Пятница, 2007-02-09, 19.07.20 | Message # 25 |
Зам. директора
Group: Администраторы
Posts: 518
|
Они сами ехали, или их тащили?
http://www.cherkassytrans.narod.ru/ |
|
| |
kay |
Date: Пятница, 2007-02-09, 22.27.14 | Message # 26 |
Киев Редкий заяц
Group: Администраторы
Posts: 59
|
Лёша, там тормоза и так, как у грузовиков. Просто у грузовиков компрессор от движка через ремень приводится, а у тролля - непосредственно от сети через отдельный электродвигатель.
не унываю |
|
| |
Алексей |
Date: Воскресенье, 2007-02-11, 01.26.43 | Message # 27 |
Зам. директора
Group: Администраторы
Posts: 518
|
Тогда как он тормозить будет, если у него на ходу рога слетят с проводов?
http://www.cherkassytrans.narod.ru/ |
|
| |
kay |
Date: Воскресенье, 2007-02-11, 12.10.57 | Message # 28 |
Киев Редкий заяц
Group: Администраторы
Posts: 59
|
Лаптёй он будет тормозить, лаптёй!!! А что резервуары со сжатым воздухом еще не придумали?
не унываю |
|
| |
Sancho |
Date: Воскресенье, 2007-02-11, 13.31.45 | Message # 29 |
Наглый водитель
Group: Проверенные
Posts: 179
|
Говорит - сами ехали... |
|
| |
Алексей |
Date: Воскресенье, 2007-02-11, 16.16.48 | Message # 30 |
Зам. директора
Group: Администраторы
Posts: 518
|
Quote | Лаптёй он будет тормозить, лаптёй!!! А что резервуары со сжатым воздухом еще не придумали? | Ну, так при чём же тут тогда электричество при троможении.
http://www.cherkassytrans.narod.ru/ |
|
| |