Транспортный проект KTRANSПятница, 2024-04-19, 11.25.32
| RSS
Главная | Трамвай в Минске - Форум проекта KTRANS
[ Личные сообщения() ·

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум проекта KTRANS » Трамвайный форум » Трамвайчики и их обсуждение! » Трамвай в Минске

Трамвай в Минске
Травмай Date: Среда, 2007-12-12, 14.10.50 | Message # 1 

 :) Маршрут №2

Редкий пассажир
Group: Проверенные
Posts: 7
Reputation: 2
Ban rating:  ±
по последней инфромации из депо - в этом году будет ещё 8 штук, номера соответственно 103-110.

В 2008 году будет новых 35 вогонов, все предположительно аксм-60201, длинных пока не плонируется.

РВЗ точно все спишут в 2008. Раньше плонировали спесать в 2008-2010, но уже сказали что в 2008 !!!

 
  
Алексей Date: Среда, 2007-12-12, 20.36.43 | Message # 2 

 

Зам. директора
Group: Администраторы
Posts: 518
Reputation: 7
Ban rating:  ±
А можно узнать, что ещё трамвайного есть в Минске по номерам и моделям?

http://www.cherkassytrans.narod.ru/
 
  
Травмай Date: Четверг, 2007-12-13, 18.46.29 | Message # 3 

 :) Маршрут №2

Редкий пассажир
Group: Проверенные
Posts: 7
Reputation: 2
Ban rating:  ±
001-021 + 023,024,025 - Татра Т6Б5
022 - КТМ-71608
026-029 - АКСМ-1М
031 - АКСМ-743 (трехсекционный)
030-104 - АКСМ-60102 (поставки продолжаютса)
178,179,180,181,183,185,186,187,190,192 - GT-8D (Duewag) (трехсекционный)
432,454,469,470,489,492,493,494,495,496,497,499,501,504,505,507,508,509,510,512 - РВЗ-6
379,380,382,385,391,399,410,414,439,447,456,466,472,490,506 - РВЗ-ДЭМЗ (РВЗ-6 капремонт в новом кузове)
 
  
Алексей Date: Четверг, 2007-12-13, 20.40.47 | Message # 4 

 

Зам. директора
Group: Администраторы
Posts: 518
Reputation: 7
Ban rating:  ±
А что есть живое из Ретро, спец и учебок?

http://www.cherkassytrans.narod.ru/
 
  
Травмай Date: Пятница, 2008-01-04, 15.08.40 | Message # 5 

 :) Маршрут №2

Редкий пассажир
Group: Проверенные
Posts: 7
Reputation: 2
Ban rating:  ±
ретро покататься нету, хотя можно отнести к ретро наши тройные Duewag, им уже скоро 40 лет будет !!!!! А так унас в депо стойт ретро-вагон ЛМ-49.
из спецтехинки есть
рельсошлифовальный РШМв-0011 (на базе КТМ)
снегоочистители ВТК-24 (на базе КТМ), ГС-4
сетеизмеритель на базе РВЗ-6 (С-И)

Добавлено (2008-01-04, 3:08 Pm)
---------------------------------------------
все-таки новый трехсекционный трамвай в минск придет, 1 шт.
на этот раз, полностью низкопольный.
счас его разробатывают (почти закончили) на белкоммунмаше. такие же продадут в москву, они заказали уже.

похожие новости по теме:

Quote
"Белкоммунмаш" в 2008 году выпустит трехсекционный трамвай европейского уровня

УП "Белкоммунмаш" в 2008 году выпустит трехсекционный трамвай, соответствующий современным европейским аналогам. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил генеральный директор предприятия Владимир Король.

Заказ на разработку и выпуск такого трамвая был получен из Москвы. В настоящее время предприятие работает над техническим заданием по созданию первого прототипа машины. Его планируется представить в марте – апреле 2008 года в Минске и Москве. Договор на поставку в российскую столицу первого экземпляра трамвая планируется подписать в октябре. Всего Москва намерена закупить 20 единиц этой техники.

Владимир Король пояснил, что для комплектации нового трамвая на предприятии будет налажен выпуск трамвайных тележек - самого важного элемента. Пока же УП "Белкоммунмаш" вынуждено их импортировать.

"Учитывая конкуренцию со стороны России, мы вынуждены были пойти на создание в кооперации с европейскими производителями такой тележки в Минске", - сказал гендиректор. Одна такая тележка стоит 250 тыс. евро. То есть если европейский трамвай из 4-5 секций стоит 1,5 - 1,7 млн. евро, то из них 1 млн. евро составит стоимость тележки.

В ближайшие дни "Белкоммунмаш" получит предложения о кооперации с 10 германскими фирмами - лидерами мирового машиностроения. "Мы пошли по пути создания современной и конкурентоспособной по цене тележки, которая не производится в России. Это достаточно амбициозная задача", - заявил Владимир Король. По его словам, этот замысел оправдан, поскольку предприятие будет работать под конкретную программу, иметь оплачиваемый экземпляр с минимальными рисками.

С этой целью предприятие приняло предложение мировых производителей "Сименс" и "Альстом" по участию в проекте. Причем они конкурируют между собой, но объединились в одной команде с "Белкоммунмашем" для создания новой тележки для России. Об уровне "Альстом" говорит тот факт, что эта компания создала поезд, развивающий скорость до 576 км/ч.

Говоря о технических характеристиках будущего супер-трамвая, гендиректор отметил, что он будет бесшумным, низкопольным и развивать скорость до 120 км/ч. Кроме того, благодаря доработкам белорусских специалистов он будет иметь автономный источник питания, который позволяет проехать без контакта с электропроводами несколько километров. В Европе пока таких трамваев нет. Таким образом, минский трамвай будет соответствовать самым современным европейским аналогам, но иметь доработки, которых нет у других, заключил Владимир Король.

adt.by/gazeta/535/2/
 
  
ktrans Date: Пятница, 2008-01-04, 21.46.15 | Message # 6 

 Администратор, вроде не злой :)

Group: Администраторы
Posts: 203
Reputation: 2
Ban rating:  ±
110 сегодня был замечен на 100 smile маршруте ( проще говоря на обкатке ) в районе тракторного завода.

http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=34460
 
  
ktrans Date: Пятница, 2008-01-18, 20.08.03 | Message # 7 

 Администратор, вроде не злой :)

Group: Администраторы
Posts: 203
Reputation: 2
Ban rating:  ±
111 в депо!

http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=34460
 
  
ktrans Date: Понедельник, 2008-12-29, 06.54.42 | Message # 8 

 Администратор, вроде не злой :)

Group: Администраторы
Posts: 203
Reputation: 2
Ban rating:  ±
Все РВЗ поголовно списаны, до конца 2009-ого спишут дюваги.

http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=34460
 
  
Форум проекта KTRANS » Трамвайный форум » Трамвайчики и их обсуждение! » Трамвай в Минске
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz Copyright MyCorp © 2024